5 ошибок, которые допускают работодатели при мотивации сотрудников

Хорошая мотивация может оказать огромное положительное влияние на людей. Сотрудники работают лучше и быстрее, и в то же время выполняют свои задачи более эффективно и с большей отдачей. Однако между хорошей мотивацией и плохим словом, критикой или отсутствием интереса к работнику существует тонкая грань. Вы должны соблюдать умеренность, золотое правило, которое поможет мотивировать людей и привлекать их к работе в компании.

1. Отсутствие подробных планов и задач

Сотрудники, у которых нет аккуратного и хорошо организованного списка дел, просто или не будут сами предпринимать действия или не будут знать, в каком направлении им следует идти. Таким образом, потенциал работника теряется, который дополнительно не знает, что от него требуется. Разочарование для обеих сторон.

2. «Страусиная ошибка» и неверная мотивация

Работодатели очень часто игнорируют тот факт, что эффективность работы сотрудников зависит не только от их знаний, но также от их приверженности и обычной готовности работать. Поэтому, чтобы задача была выполнена своевременно и на высоком уровне, сначала необходимо мотивировать такого сотрудника на работу в целом. Тренировки здесь не понадобятся, если он уже имеет некоторые квалификации.

3. Непонимание слова "мотивация"

Сами психологи до сих пор имеют проблемы с полным определением слова. Что скрыто под ним, насколько сильно оно влияет на людей, имеет ли он более широкий или меньший спектр активности? Мотивация понимается по-разному и может принимать различные формы, часто нецелесообразные и неуместные. Так что же означает понятие мотивированный работник? Это человек, который прекрасно знает, каково ее место в компании, чувствует себя уверенно и «по-домашнему», имеет четко определенные цели и график действий, и в то же время выполняет свои обязанности надежно, эффективно, быстро и без проблем. Обязанность работодателя - иметь дело с работником (мотивировать его), чтобы работник мог быть описан этими словами.

4. Финансовая мотивация

Здесь сделаны две основные ошибки. Во-первых, определение мотивации работника с его финансовой мотивацией. Второе - это полная нечувствительность к финансовым потребностям работника, которая увеличивается с множеством задач и обязанностей, или с постройкой собственного дома и обеспечением семьи. Сотрудники также мотивированы хорошим, хорошо скоординированным сотрудничеством, интересными действиями, достижением целей и задач компании, вознаграждением за слово, выходным днем на работе, хорошими контактами с руководителем и другими людьми и т. д. Таким образом, мотивация работника не может быть сопоставлена с удовлетворением его финансовых потребностей.

5. Неправильные предположения о системах стимулирования компании

В основном они касаются самих работодателей и менеджеров. Мы не должны отделять должности начальника от людей, которые управляют человеческими ресурсами и мотивируют сотрудников. Обе функции должны выполняться одновременно. Кроме того, работа человека, который наблюдает за мотивацией сотрудников, должна быть навязана. Часто менеджеры не замечают самой силы мотивации, и хотя аналогичная программа реализуется в компании, ее последствия не видны. Основой здесь также является создание своего рода соглашения с работником, чтобы он уважал работодателя и компанию и имел позитивное и лояльное отношение к компании.

Добавить отзыв о работодателе