тлк авторесурс

Средняя: 1.8 (22 оценки)

Хочу поделиться своим опытом работы на эту компанию тлк авторесурс, директор михасёв сергей юрьевич,. При собеседовании вас встречает внешне разумный человек, с которым вы обсуждаете задачи. Он очень внимательно выслушивает, рассказывает, какие стоят задачи и что он готов помогать в их решении. Вы обсуждаете зарплату, приходите к соглашению. Вроде бы все хорошо. Потом в отделе кадров вам сообщают, что в компании принято брать на работу только с испытательным сроком. И в этот срок надо быть оформленным по трудовому соглашению. Но не переживайте, срок у нас три месяца и вам будут платить на треть меньше, но уж потом... Потом начинает удивлять частая смена лиц вокруг... И грусть в глазах окружающих, когда речь заходит о деньгах. Поначалу, это все относишь на то, что людям всегда не хватает денег. Хотя, потом узнаешь, что белыми платят или минималку, или даже полминималки. Цепляются к приходу ровно в 8-30, причем совсем не важно, когда уходишь. Какие-то творческие задачи, за которые идет штраф и весьма приличный. Думаешь, это не о тебе, ведь с генеральным же договорились. Потом подходит трехмесячный срок и вдруг оказывается, что этот срок, с точки зрения гендиректора-хозяина, он весьма условный. У кого-то это полгода. А вот доход минус треть сохраняется. Ведь испытательный срок же. Потом начинают доходить слухи, что гендиректор в прошлом неудачливый стоматолог, который решил стать юристом и на этом поприще смог оформить на себя и несколько человек завод. То ли сам такой ушлый оказался, то ли близость в те времена с Ангстремом помогла. А получив нахаляву завод, он теперь не знает, что с ним делать. В итоге грязь, разрушенный асфальт, отлетающая штукатурка, проблемы со сбытом и бардак как снаружи, так и внутри. Потом, ценой неимоверных усилий удается отстоять тот срок, который был оговорен и тут оказывается, что оговоренная сумма - это не сумма, а как-бы несколько сумм, белых и черных, оклада и премий за проект, которые могут быть выплачены когда-нибудь, когда генеральный решит признать, что работа выполнена. И чтобы ее получить, надо сделать что-то, чего пока никому еще не удалось, включая убедить генерального вовремя подписать предоставленные документы. Но не надо думать, что сделав, вы ее получите, вступают в силу механизмы введения новых правил, по которым, вам как-бы ничего не светит. Причем попытка не платить вам обещанного будет идти даже во вред общему доходу компании! Потом начинают доходить слухи от людей, которые пришли на должность замдиректора по сдаче помещений. Им говорят, сдавайте помещения, только не давая рекламы, а непосредственным прямым обзвоном тех, кто эти помещения снимет. Не знаю, насколько это правда, но зная тип мышления хозяина - вполне верю. Люди уходят быстро, не оглядываясь, крутя у виска. Ходят слухи про одного человека, который проработал полдня и уйдя на обед просто не вернулся. Но большинство, все-таки, дня три успевают отработать. Дальше - больше. Принцип хозяина: платить людям деньги - это как-бы терять деньги. Другое дело деньги обещать. Это да, это легко. А вот дальше - стопор. И никого не волнует, что ты работу уже сделал! Еще можно понизить зарплаты сотрудникам в связи с плохим материальным положением компании и ... купить руководству новые автомобили. Конечно, автомобили - это ерунда, но сам факт! Самый пик лично у меня - это была поставленная задача, проработана и подготовлена к внедрению. Но в итоге закончившаяся словами генерального: "убеди меня, что нам это надо". Самое смешное, что не надо. При таком бардаке и отношении к людям и заводу - не надо! Но деньги были уплачены, время и силы потрачены. Обычно хозяева обманывают работников тоньше. Они ставят прокладку, называют ее гендиректор и кидает не хозяин, кидает гендиректор. Тут же, это один человек, не удивлюсь, если из-за жадности. И кидает всех именно хозяин. Пусть другие пытаются вести бизнес честно - это удел глупцов! Хотя, поставленные им замы, тоже кидают. Но даже увольняясь и договорившись о способе завершения работы будьте готовы, вас все равно обманут. Лично я договорился с директором по персоналу, что я доведу проект до конца (она просила это сделать. Но конца - оговоренного в подписанном генеральном техзадании, потому как сразу было понятно, что будут претензии потом, когда решат, что заплатив за машину, бензин должен быть бесплатно до конца дней), потом пару месяцев буду отвечать на вопросы (что и делал) и за это получу таки причитающееся за проект... Стоит ли говорить, что получил я четверть (в принципе - повезло!!!). Остальное - это новые правила, жадность, глупость. И им плевать на договоренности, на честь. Это не деньги - потому ничего не стоят. И относится это все не только к Промтекстилю, но и к Априори, Техсервис и прочим дочкам. Люди одни, принципы одни, методы одни. И относится все это не только к сотрудникам, но и к клиентам.

Группа

Добавить отзыв о работодателе

Отзывы о работе в компании тлк авторесурс

0
Ваша оценка: Нет
Устраивалась туда тендерщицей. 1. Начальница михасёва юлия владимировна – стервоза ещё та, слишком много требует, говорит истеричным тоном, сперва говорит одно, если это не отражено, меняет свои показания. 2. Тендерщик занимается не тендерами, а продвижением рынка.Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам город УФА...

Похожие компании

Голосов еще нет

Авторесурс, ООО

Чувствуешь себя никому не нужным
Голосов еще нет

АвтоРесурсСервис, ЧП

Для повышения должно пройти много времени, большая текучка кадров
Голосов еще нет

АвтоРесурс СПб, ООО

АвтоРесурс СПб, ООО
Махинации с зарплатой, высокая текучка кадров:(, Не платят аванс, Связи решают все
Голосов еще нет

авторесурс

авторесурс
их нет
Голосов еще нет

ООО "Севкававторесурс"

Ростов-на-Дону
Средняя: 3 (1 оценка)

Спецавторесурс